Экономический словарь терминов:
(от греч. synchronos — одновременный и англ. market — рынок)
маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.
Финансовый словарь терминов:
Вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.
Орфографический словарь Лопатина:
орф.
синхромаркетинг, -а
© «СловоТолк.Ру» — толковые и энциклопедические словари, 2007-2020