Определение слова «Школьников, Борис Алексеевич»

Большая биографическая энциклопедия:

Президент Национальной рекламной ассоциации, генеральный директор Внешнеэкономического объединения "Интурреклама"(с 1989); родился 25 мая 1952 г. в г. Калуге; окончил МГИМО в 1974 г., кандидат исторических наук; с 1976 г. на комсомольской работе — секретарь комитета ВЛКСМ МГИМО; 1979—1987 — председатель Комитета молодежных организаций г. Москвы; с 1985 г. секретарь Советского подготовительного комитета ХII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, заместитель руководителя Центрального штаба фестиваля; 1987—1988 — начальник Управления внешних сношений Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию; с сентября 1988 г. — заместитель начальника Центрального рекламно-издательского бюро Госкоминтуриста СССР; с апреля 1989 г. — генеральный директор В/О "Интурреклама"; в 1990 г. основал журнал "Паспорт в новый мир", стал сопредседателем Совета директоров ЗАО "Издательский дом "Паспорт Интернэшнл"; вице-президент Всемирной Федерации рекламодателей (1993—1997); член Президиума Центрального Совета ВОПД "Духовное наследие"; академик Международной академии информатизации; член Союза журналистов России; член редколлегий ряда изданий; имеет печатные труды; награжден орденом Дружбы Народов; владеет английским и персидским (фарси) языками; женат, имеет сына; увлечения: архитектура, живопись, игра на фортепьяно.
Был одним из инициаторов создания и членом рабочей группы при Государственной Думе РФ по подготовке закона о рекламе, выступал за цивилизованный путь развития рекламного бизнеса в России, выдвинул идею саморегулирования рекламного рынка страны и принятия национального кодекса рекламной практики. В 1993 г. создал Рекламный клуб, членами которого являются элитные представители рекламного бизнеса страны.

Смотреть другие определения →


© «СловоТолк.Ру» — толковые и энциклопедические словари, 2007-2020

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru