Аида

Аида (значение бизнес-термина):
Аида от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие

аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя:
А - привлечение внимания к рекламе;
И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;
Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования;
А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.
АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Смотреть другие определения →


© «СловоТолк.Ру» — толковые и энциклопедические словари, 2007-2020

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru